Yamaha Warrior

Автор: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Один из примеров наших работ - мотоцикл Yamaha Warrior.

Любое увеличение мощности - подразумевает, как следует из законов физики - увеличение  крутящего момента двигателя.

Известное слабое место "варриоров" - узел сцепления.
Сняв крышку двигателя - можно заметить, что в стандартном исполнении - использована тарельчатая пружина, склонная терять жесткость со временем.

крышка сцепления Yamaha Warrior

пружина сцепления Warrior

 

В первую очередь, в процессе тюнинга мотоцикла - мы заменили уже изношенный пакет дисков на новый - улучшенный, фирмы Barnett.

сцепление на Warrior

Так же установлена доработанная нажимная пластина - позволяющая использовать вместо тарельчатой пружины, набор цилиндрических увеличенной жесткости.

тюнинг сцепления Warrior

Второй этап работ - изготовлен прямоточный выхлоп "2 - в 2".  

выхлоп на Warrior

прямоточный выхлоп Yamaha

прямоточный выхлоп Warrior

Третий этап - установлен контроллер управления топливом нашей разработки (CLONE V3)

Его мы разместили под сиденьем мотоцикла. 

топливный контоллер на Yamaha

 

В завершении, выполнена настройка мотоцикла на динамометрическом стенде.

настройка Yamaha  Warrior

x