Сравнение топливных контроллеров

Сравнительная характеристика топливных контроллеров:

Положительные моменты отмечены зеленым, отрицательные - красным.

Мех. исполнение
КЛОН PowerCommander III PowerCommander V Bazzaz Youshumira EMS
Совместимость Любые инжекторные ДВС Ограниченная совместимость Ограниченная совместимость Ограниченная совместимость Ограниченная совместимость
Максимальные обороты ДВС 22000 в зависимости от модели в зависимости от модели в зависимости от модели в зависимости от модели
Наличие интерфейса с диностендом ДА НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
Наличие Autotune ДА НЕТ ДА Доп. Опция ( Z-AFM ) НЕТ
Управление зажиганием Программная опция внешний модуль внешний модуль ДА ДА
Переключение топливных карт 2 таблицы ДА ДА ДА ДА
Traction Control Программная опция НЕТ НЕТ доп. опция ( z-fi TC ) НЕТ
Acceleration pump ДА Закрыт по умолчанию ДА НЕТ ДА
Cylinder trim ДА ДА ДА НЕТ ДА
Иммитатор сигнала лямбды Встроен Внешний Внешний Внешний НЕТ
Поддержка переменных фаз (VTEC, VVTI) ДА НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
Иммитация сигнала расходомера/MAP ДА НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
Датчики температуры воздуха и ДВС ДА НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
Регулировка фазы впрыска ДА НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
Фрезерованный корпус из авиационного алюминия Пластик Пластик Пластик Пластик
Разъемы Металлические авиационные разъемы в герметичном исполнении Пластик, не герметичные Пластик, не герметичные Пластик, защита от незначительных брызг воды Пластик, герметичные
Соединительные провода 3х  слойная маслобензостойкая изоляция 1 слой PVC изоляция 1 слой PVC изоляция 1 слой PVC изоляция 1 слой PVC изоляция

 

x